09/05/08
пятница
start 22.00
-HOME-
самая праздничная вечеринка мая
----- ----- ----- ----- -----
в рамках празднования Дня Победы
-----------------------------------
первый выстрел проекта "Красная Армия"
----------------------------------------------
THE RED ARMY VICTORY DAY
комдив
САННИКОВ (MOVING TECHNOLOGIES) /Екатеринбург/
techno
комбриг
GET_MAX /Екатеринбург/
drumfunk
командирспециальногоспецподразделения
SPAZ /LIVE!!!!/
breaks
начальник штаба
DOZER (ЦЕХpromo)
drum'n'bass
спецназ
ILINOUSE
tech house
замполит
D-RAIN
drum'n'bass
entrance 200 RU
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ВОЕННАЯ АТРИБУТИКА, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ "МИШУРА" И Адекватное Поведение
Члены "Красной Армии" получают фронтовые 100гр. на входе!
official info:
АЛЕКСЕЙ САННИКОВ
1999г - Начинает появляться интерес к покупке и продаже виниловых пластинок. Пушер винила до 2000. В том же 1999 начало ДЖ карьеры в клубе Люк. Начинаю играть электро первым среди екатеринбуржцев: как дилер - монополизирую сегмент. Позднее появляется диджейский интерес к электротеху, электроклешу, дип техно, технофанку. По мере маргинализации вытеснился из моего саунда электроклеш и электротех на данном этапе тоже. Вообще процент электро в последнее время приподснизился. Люблю outta space звучание, "Удолбышев стайл", Dubby, Несуразные концепты с осознанием их несуразности автором произведения. При концептуальном заполнении они должны качать: очевидно же. Очень люблю треки, в которых меняется что то по минимуму, но качают опять же таки. Моя тактика - эклектичная неожиданность внутри моего саунда. Я не стараюсь повторять себя, собирая музыку, подобную той, которая у меня уже есть. Это 1600 тупик. То есть, для меня часть той работы, о которой посетитель party не знает очень проста. Критерий отбора материала - дихотомия (правильное слово?)- деление надвое - (канает/не канает). Но и сложна одновременно, гыгы
Хватит обсуждать словами необъяснимое. Только псевдоэстеты сделают вид, что поймут, зачем? Тут же промодиджейс - экий прообраз программ по телевидению в стиле "право на 15 минут". Не буду нарушать единство формы *) При регистрации начать критику уж смешно совсем %)
Вернёмся к карьере:
Играл в городах Казань (всероссийский съезд диджеев 2000 "Арена"), Самара("Бешеный страус"2003), Пермь("Буги Вуги"2005), Нижний Тагил("На Луне","Цех",СЦ"Форум"2005,"Наутилус"2006), Челябинск("Гараж","Каньон"2002), Курган(ДКМ,"Москва","Академия"2004,Голубые озёра 2006,"Марракеш"2007), Тюмень("Бэтмэн"2001,"Иллюзион","Шарага-бар"), Омск("ЭксТвинс"2002), Новосибирск("Бункер"2005 и 2007).
Екатеринбург: Люк, Все инкарнации клубов Автобан (3) и ПВ(Посторонним В)(5), Киото, Истерика, Статик, Он Дэ Хилл, ДаБар, Play@Net, Марс, Табу, Ра, Base, Circulus, Курящая Собака? 2ku... кофейни, презентации, приват патиз
За всё время держусь независимости. Не был резидентом ни одного клуба.
Неоднократно выступал, как промоутер. Был в просогруппе клуба Люк. Делал опен эиры. Привозил, Косинуса, Кислойда, Слона из Петербурга и Phono из Московии.
В 2001 году диджеи, близкие к клубу Люк - резиденты клуба Мишин и Rolik и независимый диск жокей Алексей Санников объеденились в саундсистему MOVING TECHNOLOGIES, созданую как общность диджеев, которые своим саундом повлияли друг на друга в какой то степени.
Moving Тechnologies 6 лет.
Планов много, о них вам не скажу, просто улыбнусь.
GET_MAX
musicrelation история
97г - знакомство с электронной музыкой.
В 99м случайно купил диск Conversions - A K&D Selection и открыл для себя drum & bass.
Полное понимание этой музыки, равно как и желание играть ее, пришло спустя год, благодаря Armageddon - Volume 2 с Renegade Hardware. Далее с помощью компьютера, друзей и радиоэфиров "шторма" окунулся в поток этой музыки и начали формироваться определенные интересы.
Летом 2002го появляются первые пластинки: High Contrast - Truecolours, привезенный мамой из Германии (а ведь заказывал совсем другой стафф...) Так внезапно влюбляюсь в liquid funk музыку.
И вот уже осенью первый раз отыграл сет с пластинок, их было всего 4, а руки от волнения тряслись так, что было сложно поставить иглу на пластинку, но все прошло отлично. Клуб назывался "Люк"
В июне 2003-го под брейкс от дискжокея Фонаря на открытом воздухе и рассматривание коробки с флаерами, принесенной неизвестным тусовщиком, знакомлюсь с близким по духу человеком, зовут его Ростислав и он тоже собирает liquid funk на пластинках. Знакомство быстро перетекает в музыкально-информационный обмен, с последующей скорейшей организацией единой музыкальной команды. Название придумали "soul in motion", на двоих было 20 пластинок и огромное желание играть эту музыку. Уже через месяц отыграли час ликвидфанка на вечеринке "ночь низких частот" в клубе Посторонним В, после чего становимся регулярными гостями этого клуба (как на Пушкина 12, так и во всех других его реинкарнациях). Одновременно с этим постоянные вечеринки в легендарном месте "Ё". Также успеваем играть в других клубах города, из которых особо выделился Playnet и серия тематических drum & bass вечеринок "среда в деталях", организованная нами.
Следующий случайный момент наступил весной 2005-го, когда на днерожденском хоумпати у дискжокея Enterprise услышал пластинку Fanu - Siren Song. Не скажу что раньше не слышал такой музыки, но не примечал её. Еще в ту пору увлекся олдскулом, джанглом до 95го и активно собирал эту музыку.
Переломный момент произошел в 2006-м, когда пришел в гости к Сергею Q^ART с 200Gb диском для обмена музматериалом. В обмен на коллекцию олдскула получил почти полную подборку лейбла Reinforced. И понеслось...
На сегодняшний день играю drumfunk. Самую замысловатую и хитросплетенную ветвь драм-н-бейса.
Во главу угла в этой музыке ставлю эмоциональную насыщенность, то, что поражает воображение, заставляет задуматься, но при этом пускает твои ноги в дикий пляс! я не из тех дискжокеев, кто не танцует под свою музыку.
Самые любимые музыканты Dev Pandya aka Paradox и Janne Hatula aka Fanu. Также выделил бы: Equinox, Fracture & Neptune, Alpha Omega, Seba, Macc, Resound, Icarus, Polska, Nucleus, ASC, Sileni, Danny Breaks, Calibre, Klute, Breakage, Digital, End.User и других, не поддавшихся wooble-изации продюсеров. Восторгаюсь лейблами, которые давали жару еще в начале 90х: Moving Shadow, Good Looking, Ibiza, Suburban Base, Reinforced, Metalheads, Production House, XL. Из современных особо выделил бы Lighless, Paradox Music, Esoteric, 13 Music, Subtle, Bassbin, Breakin, Offshore, Secret Operations, Subvert Central, Planet Mu.
Люблю слушать интересную электронику, в том числе "классику" Klaus Schultze, Jean-Michel Jarre, Kraftwerk, эмбиент от Brian Eno, головоломки от Autechre, Oval и Pan sonic. Также олдскул dub King Tubby и Lee "Scratch" Perry, фанк 70х, уважаю тёрнтейблистов. Список можно долго продолжать.
Как дискжокей слежу за идеей и концепцией микса. иногда продумываю заранее, чаще импровизирую.
Стараюсь выступать на вечеринках для заинтересованных и понимающих людей, например серия вечеринок "Magik Rooom" в ДаБар'е. Играю преимущественно с пластинок. Иногда, могу поиграть с файналскретча, допустим ранний джангл/uk хардкор 91-95. Вопщем тот материал, который на пластинках хрен достанешь, а на любимом макинтоше собрана приличная коллекция.