о том, что в Нижнем Тагиле принято называть "клубная культура"

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! 19 ИЮЛЯ. HOME 19/07 - ДЕНЬ МЕТАЛЛУРГА feat. Q^ART (EKB) Подробности тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



KREC

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

погода подстрекает
кто что думает по этому поводу, и вообще, о группе?
кто не знает что это - очень советую послушать

+1

2

Музыка  осени....и даже немного лета.... хотя последнее время они не в унисон моему настроению.

молодцы.

глазам по пути)

Отредактировано Emily (2007-11-04 12:28:09)

0

3

для меня Krec - Весна =)Катаюсь на веле и слушаю=) греет душу...
"придет Весна и мы раскроем окна..."=)

0

4

лирично-мелодично-минорные песни, музыка....
как у Смоки "Музыка, где-то в далеке, дядя. По-моему музыки и нет вообще здесь..."
о чём я
музыка просто хорошая, красивая, качественная
очень хочется вживую послушать
в последнее время меня на Земфиру первый альбом потянуло.сейчас совсем другие песни у неё

у нас сегодня первый снег..сочетание зелёного с белым самое красивое

0

5

Мда... со всеми согласна... Очень здорово ребята себя в творчестве нашли... Весна, осень, зима, лето... Всесезонная музыка...
А мне вот посчастливилось побывать на концерте KREC в Екатеринбурге, который проходил, если не изменяет мне память, в апреле... И, знаете, ребята, мнение моё о группе ещё больше возросло. Концерт, соственно говоря, удался на славу. В маленький зал "Водолея" набилась куча народу. И практически всё наизусть, хором и громко вместе с группой читали этот лирический рэп. Круто! Столько ощущений осталось. Вечер запомнился надолго.
Всем, кто знает и, может быть даже тем, кто не знает =), советую побывать на концерте, если будет возможность.

0

6

КреС -это "добрая грусть"  :)
больше нет слов, надо слушать... идти в наушниках по городу, когда в плеере КреС, а на улице осень и всё серо - просто крылья вырастают :) :rolleyes:

0

7

Стерлядь написал(а):

советую побывать на концерте, если будет возможность.

будет

0

8

это музыка не конкретного времени года - а музыка плохой погоды в любое время года, когда еще настроение на нуле, когда охото просто поглумимить. А так когда во круг и так хватает грусти и проблем зачем слушать музыку которая наводит на печальные мысли??? лучше что нибудь позитивное, что бы жить было еще приятнее :) не так ли???

0

9

бежал по городу пес среди пьяных мужчин,
ослепший от дальнего света машин, летевших в темную бездну дворов
и он почти не знал странных, человеческих слов...

кул..

0

10

AmbeR написал(а):

как у Смоки

ну Смоки Мо - это уже немного не то.
близко конечно (да и то первый альбом), но не то
там своя "тема"

0

11

На злобу дня, если интересно..
KREC «Meloman»
23 ноября 2007

1. Интро
2. Новый день
3. Без подоплёки
4. В ритме самба
5. Раскаты грома
6. Фэмили
7. Cafe People
8. Доброе утро страна
9. На посту feat. Maestro A-Sid
10. О Любви
11. Меломан
12. Дорога
13. Imagination
14. Все будет хорошо feat. Maestro A-Sid
15. Через весь город
16. Кухня-Пати
17. Не от мира сего
18. Улыбка принцессы
19. Оставайся собой
20. В память о тех днях
21. Дороги ведут
22. Аутро

Голос: Фьюз
Музыка, сведение: Марат

0

12

а у нас в городе возможно такое мероприятие с их участием?=)
собственно концерт?!

0

13

Скачал три альбома... Сужу, слушаю... Получаю позитив! :)

0

14

NastenA написал(а):

а у нас в городе возможно такое мероприятие с их участием?

в теории да

0

15

Uncle Trash написал(а):

а на практике дофигаделов..да?..

0

16

РЕБЯТЫ, УРА!

Екатеринбург. 25.11.2007. KREC, ЕК Playaz, Точка Невозврата.
25 ноября. Клуб "Snow Project".

Подробнее читаем тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … amp;page=0

Кто едет?

Отредактировано Стерлядь (2007-11-16 00:26:32)

0

17

:rolleyes: ааа...=)...Здорово!!!

0

18

получил новый альбом "Меломан"
послушал до 6 песни надоело, может не в настроении был

понраился пока 1 трек
осмтальные раздражают

попахивает "Кастой" какой - то

0

19

мне понравилось из всего альбома песни 2-3....да и те местами.....

0

20

классно!

Учреждение образования
<Гимназия №17 с музыкально-педагогическим уклоном>
Администрации Ленинского р-на г. Минска

Ассаи - классическая поэзия в современной интерпретации

Выполнил ученик 11 класса
Ясов Илья Вячеславович

г. Минск, 2005 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Биография
Глава II. Творчество
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СЛОВАРЬ
Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Тема- Грязный, он же Ассаи, он же 1/3 группы KREC. Настоящий поэт.Загадочен и притягателен. Вряд ли в 2005 году выйдет хотя бы одинрэп-релиз, обсуждать который будут так много, как его сольный "ДругиеБерега". Его лирика вспоминается часто, а говорить о ней хочется редко.
Вего стихах можно увидеть образы, знаки, эмоции, чувства. Конкретикавстречается, но очень редко. Его стихи не надо читать, их надочувствовать. Ассаи - отражение переживаний и мыслей любого человека. Вомногих его стихах мы узнаём себя. Сейчас я буду рассматривать его некак МС, а как поэта, который умеет пробудить даже в самом чёрствомчеловеке капельку сочувствия и доброты.
Цель - более глубокое рассмотрение творчества поэта в целом, а именно:
- смысл стихов,
- способ подачи,
- приёмы, которыми пользуется поэт,
- задачи и цели самого автора.

Актуальностьтемы - Очень долго рэп считался (да и остаётся по сей день) музыкойчёрных. Многие воспринимают его именно как протест, отчуждение откультуры белых. Стиль, возникший в начале просто как игра слов, впоследствии превратившийся в самостоятельную культуру Хип-Хоп,объединяющую граффити, брейк-данс, рэп, скрэтчинг, а также некоторыевиды спорта, такие как скейтбординг, баскетбол, стритбол, сокс и др.
Стиль,возникший на развалах тогда ещё, не смотря на декларации независимостии отмены рабства, остро существовавшей проблемы расизма.
Именноголос чёрных в этой культуре и сыграл ту решающую роль в проблемерасизма, которая в самой Америке на данный момент просто исчезла наглазах.
Ассаи - поэт, который решил поднять эту культуру до уровняглубокомыслящих людей, которые предпочтут премьере нового боевика вкинотеатре поход в библиотеку за книгами, вместо способа собраться сдрузьями пройтись по свежему воздуху, берегу реки и просто посидеть иподумать. Издалека намекая на многие важные вещи, поэт заставляетслушателей мыслить на совершенно ином уровне, понять и достичь которыйдано далеко не всем.
Задачи исследования - сформировать более точноеопределение стиля, в котором работает Ассаи, показать талант игениальность поэзии в целях заинтересовать как подростков, так истаршее поколение, которое стремится утолить свой моральный голодвысоким искусством.
В процессе написания научной работы были использованы следующие источники:
- Искусствоведческая литература по теме исследования
- Тематические Интернет-ресурсы
- Мой личный разговор с Ассаи, а также Интернет-переписка.
- Словари технических терминов

Глава I. Биография

УроженецПитера, пропитанный духом Невы и ветром Балтийского залива. Настоящийромантик, лирика которого заставляет вслушиваться и ловить каждое словов надежде зацепить мысль которая виляет и старается убежать от тебя втот момент, когда ты почти ухватил её. Необычайная по глубине иэмоциональности читка со слегка шепелявым акцентом, который, к словуявляется почти 50% её уникальности. О нём практически ничегонеизвестно, кроме настоящего имени - Алексей. Скорее всего, потому чтоизвестность пугает поэта, а может и по каким другим причинам.Комментарии Ассаи:
<Мне не симпатизируют стремительные взлетыкого бы то ни было. Насильственная популярность, принуждающая слушать -довольно мерзкое зрелище, театр кривых гримас. Совершенно другая тема -известность, приходящая без резких движений, без навязывания,фантастических сплетен и воспевания собственного эго - лишь музыка>.
ПришёлАссаи в Хип-Хоп культуру странным образом, как сам говорит: <То, чтоменя вдохновляло и вдохновляет до сих пор, к рэпу имеет отношение каккорни и ветви к дереву>.
Насколько заметно, даже каждая его фразапроникнута духом загадочности, недосказанности, что прибавляет ещёбольше интереса к его творчеству.
С 2001 года являлся участникомпитерской рэп-группы Umbriaco, из которой ушёл по причиневзаимонепонимания её участников. В 2003 году пришёл в группу KREC, скоторой записал альбом <Нет волшебства>, который занял третьеместо в престижной ежегодной премии (при условии, что альбом вышел вноябре этого года, что ограничивало возможность доступности его длябольшой аудитории). Kitchen-Records в лице всех участников стараетсяуталить музыкальный голод тем людям, у которых сердца бьются в такт створцами, а слова, услышанные из старенькой магнитолы в одной из тесныхкомнат хрущевки или из динамиков автомобиля действительно близки,возможно, чем-то помогают по жизни - каждый решит сам для себя.
17 марта 2005 года выходит его сольный альбом <Другие Берега>.
<Изначальнослова не значили ничего, их значение придумывали люди> - Так говоритпро свое новое имя сам Ассаи. Прошлое имя, которое было у него довыхода его альбома - Грязный. Про свои имена - старое и новое поэтрассказывает в <Других берегах>.
Причина создания сольного альбома также очень туманна:
<Когдане нравится, как взят аккорд - пробуешь брать заново, пока неполучится, так было в моем случае, поэтому все откладывалось нанеопределенный срок. Желание появилось давно, но не было настроя идостаточного опыта этим заниматься.
Сольный альбом, если он сделансо старанием и искренностью - наиболее точно выражает настроениеисполнителя. Остаться довольным проделанной работой - благодать,доступная не каждому. Но о каком бы мы стиле не говорили - сольный, илисовместный альбом, как в нашем случае - это всегда восклицательныйзнак>.
Также автор поясняет, почему он пишет в таком ключе:
<Дляменя нет интереса описывать что-либо под прямым углом. Рассказывая освоей слабости, я делаю себя сильнее. Мы смотрим на мир, размышляя. На"Нет Волшебства" достаточно сюжетов, если вы слушали. Мы можем многочего, но стараемся делать то, что в первую очередь нравится нам самим.Сложно написать песню под названием "party" или что-нибудь в этом духе.Это не ограниченность, просто мне кажется, глупо тратить время нарассказ про то, как ты убился, лучше на самом деле убиться, хотя быпо-спортивному>.

Глава II. Творчество

<Это какясновидящие предсказывают - у них, наверное, есть магический прибор вголове, который передаёт информацию в зашифрованном виде, котораявпоследствии перерабатывается в голограмму, картинку или историю, иэтот улетевший человек, закатив глаза, начинает. То же самое - Ассаи,только мой магический прибор ничего не предсказывает. Он служит длярасстановки букв в слове и слов в предложении. Как дети, когда им даютконструктор, начинают строить из него каждый своё. Получаетсяабстрактно - чувственные образы, если угодно, - персонажи, сцены,диалоги и сюжеты, рождаются стихи, которые, наверное, не всем удаётсявоспринимать адекватно. Удел каждого - переживать эмоции, я жепереживаю и рассказываю о них именно так. Объясняясь по-другому, я врядли бы смог похвастаться искренностью>.
Ассаи (прил.1)

Альбом<Другие берега> - признанное произведение искусства. Шедевр,который нельзя пройти стороной. Можно просто не увидеть всего, что он всебе скрывает.
Ассаи берет название книги Владимира Набокова длясвоего диска не случайно. Книга-автобиография писателя ставила себецелью описать прошлое с предельной точностью и отыскать в немполнозначные очертания, а именно: развитие и повторение тайных тем вявной судьбе. Та же идея преследуется и тут.
Вот как звучит предисловие к альбому:
Четырнадцатьметок как жизненный этап, уложившийся в краткие конспекты. Отчаяньевперемешку с беззащитностью, истерика сменяется гортанным шепотом.Смешанные чувства: разные, такие, о которых со временем можновспоминать и улыбаться, вспоминать и стыдиться. Какие-то фрагменты издругих реальностей, сновидений, фоторабот Helnwein'a - шокирующего,пугающего, с его вечно запутанными в бинты головами - головами, гдеглаза и лица нам никогда не удастся различить за неаккуратнымиповязками, за спрятанной откровенностью. Когда узнаешь себя в чьих-топереживаниях, сотканных словами, поражаешься сходству восприятия -кажется, что это твои собственные слова. Сложно избавиться от ощущения,что эти истории нигде не должны быть воспроизведены вслух, потому чтоони - чужие, случайно узнанные тайны.
Несколько дней назад,проснувшись: <Мне представляются поэты. Они, явившись мне во снесегодня, иссушили сладкие мои измерения, исслюнявили слезами подушку,иссорили меня с собою снова и снова. Красивые, неряшливые, опоздавшиевезде, где только можно. Они были добрые, нежные инаркотически-замшелые. Будто изо мха, зеленого, черно-зеленого,чёрного>. В попытках выразить мир личных ощущений эти героиотправляются на поиски абсолютных свобод от действительности и обществас одной лишь целью - полностью порвать с общественными ипознавательными задачами творчества, заменяя их чистыми эмоциями.
Еслизаблудился в страстно спорящих друг с другом внутренних голосах и неможешь взять себя в руки, дай Бог тебе столько времени, сколько будетнужно для того, чтобы не ошибиться и найти в себе - себя настоящего.

<Читаймежду строк> - очень важное послание, на которое указывает Ассаи какв своей песне "Другие берега" из его нового альбома с аналогичнымназванием.
Действительно, все песни несут в себе какую-тонепрямолинейность и, я бы даже сказал, нереальность. Основная поддержка- это музыка битмейкера Марата, человека, который удивительно точносочетает смысл и подачу стихов в музыке к песням. Все классическиеинструменты, спокойный бит, трогающая лирика не раз может вызватьвосхищение, даже у людей, которые не интересуются рэпом.
Ассаи решилпривнести в культуру Хип-Хоп то, что останется в ней надолго, а именнофилософию, которую дано понять не всем, да и вряд ли кто-нибудь доконца распознает, что он хотел передать образами и кусками эмоций.
Какговорит сам Ассаи: <Для меня само слово "рэп" уже не серьезно. Занебольшим исключением никогда не испытывал особого восторга поотношению к рэп-исполнителям, группам. 10 пальцев хватит на всю Россиюи Европу. Восприятие этой музыки, зависит от моей симпатии (уважения) кличности исполнителя. Я выражаю свои эмоции через стихи, а не черезрэп, так получилось, что это называют именно так>.
Размытость инереальность его лирики заключается в том, что смысл их скрыт средиоригинальных метафор и сравнений, среди странных фраз, в воображениикоторые себе представить невозможно. Внутренний мир Ассаи, на мойвзгляд, полон очень индивидуальных ассоциаций, корни которых уходятглубоко, поэтому людям с нерасширенным кругозором будет трудноправильно разгадать его символы. Под "нереальностью" же я подразумеваювсю ту мистичность, что создаётся при прослушивании - будто попал вкакое-то другое измерение, где слилось всё новое и старое,правдоподобное и сверхъестественное.

Вступление - своеобразная увертюра к длинному произведению.
<Другиеберега> (прил. 2) - новая жизнь, новые ощущения, которые пришли сименем Ассаи. Боль, всё то плохое, то, что оставляло шрамы на его душе- осталось в имени Грязный.
Полёт ветра и умение замечать многиевещи - замечательное сравнение, которое сперва кажется даже немногостранным. Его лирика через край изобилует таким. Честно говоря, читаястроки, удивляешься мастерству передать мысль, ни разу не упомянув пронеё, собирая эмоции и чувства, отдаленные предметы. Ассоциативный ряд -один из основных инструментов, которыми пользуется Ассаи, надо сказатьочень умело. <Читай между строк> - как уже говорилось, подсказкако многим загадкам, которые содержат в себе его песни.
Постоянныйдиалог. Диалог с невидимым собеседником. Диалог с самим собой. Ассаичасто обращается к кому-то, на кого он возлагает надежды или комудоверяет. Чаще всего это он сам. Берега - это старая жизнь и началоновой, светлой, без боли и страданий. Река - то, что преодолевает авторсейчас. Тяжелый путь, борьба с самим собой и временем, которое старит ине даёт осуществить то заветное, чего мы иногда желаем.

"Муза"(прил. 3) - Срывы в тонкий плач и жалобы скрипки на заднем плане, а также вторящая ей волной своих эмоций гитара. Возникают ассоциации спасмурным утром - холодным, зимним, тихим, меланхоличным. Будто снег,будто много, будто замуровывает потихоньку окно и кажется, что тебязакрывает от внешнего мира. Но рядом Муза, из плоти и крови - такаятоскливая, такая слабая...
В этих строках мы можем видеть внутреннеесостояние автора, казалось бы, так незаметно подающееся. Автор как быпросит музу передать его душевные переживания, которые самостоятельноне может разобрать.
Зависимость от вдохновения - то, что такпреследует всех поэтов. В лирике Ассаи часто упоминается про резаниерук, глаз, плоти, что свидетельствует о тяжелых моментах его жизни,когда переживания души отражались на нём физически. Возвращение кболезненным воспоминаниям - необходимость, которая вдохновляет поэта.

<Февраль>(прил. 4): Тема зимы прослеживается на протяжении всего альбома. Пора,с которой у автора связано очень многое. Всё то, что заставлялопереживать или приносило радость, так или иначе связано с этим. Авторобращается к своему проводнику с просьбой.
Порог - переход к новой жизни. Рождение нового человека, нового имени.
Темапесни - что-то вроде прощания с любимым человеком. Автор проситпринимать его таким, какой он есть, в то же время раскаиваясь за самогосебя.
В какой-то степени Ассаи ассоциирует себя с февралём, бытьможет холодным, ветреным, задумчивым, заставляющим дрожать и переноситьголод, как физический так и моральный.

"Живём дальше" (прил. 5): песня, размышляющая об извечных вопросах. Про упорство, вознаграждающее сильных людей.
Провремя, которое мчится, а мы бежим вдогонку за ним; про то, как чемстарше становишься, тем меньше стимулов и свободы. Поддерживают друзья,которые идут с тобой по жизни. Автор подмечает, как поздно людизадумываются о потерянном времени, о своей жизни, которую не ценили доэтого.
Трогающая, красивая мелодия, которой, в принципе может похвастаться любая песня на альбоме.

"Южныесны" (прил. 6): Две разные мелодии - грустная и стонущая, чёткие биты,яркие и красивые описания- всё это рисует ночные картины перед глазами.
Тянетк морю, к тёплому песку, к звёздному и необъятному небу. Присутствуетдушевная и добрая лирика - много необычайной любви, искреннейблагодарности.
Любовь - одна из основных тем, с которой мы будемвстречаться при прослушивании альбома. Все знают, настоящая поэзиязаключается в том, чтобы показать чувства с помощью лирики. Ассаи этоудаётся полностью - его стихи удивляют своей насыщенностью, точностью -кажется, что никто не смог бы так передать нематериальное, как он.

"Чёрныйветер" (прил. 7): Первый куплет без битов, идёт выразительноеповествование под музыку о месте добра и зла в этом мире. Такслучилось, что большей частью доброта и справедливость приносит людямнесчастья, заставляя их страдать больше, чем от плохих деяний.
Речьидет о мистическом чёрном ветре, который можно интерпретироватьпо-разному, но для меня многое указывает на то, что это - вся кучкаприсущих людям грехов, как некий осадок, будто никотин, забравшийся вих души.
Эти строки, скорее всего, указывают на отсутствие веры улюдей. Они забыли, кому обязаны и пытаются достичь совершенства, и в тоже время не понимают, что их души полны грязи. Ассаи предостерегает ихоб излишней самоуверенности.
Оптимистичное окончание.Противопоставление главному смыслу песни. Автор нарочно выбирает темы,которые будут рождать спор за истину, чтобы привлечь внимание кволнующей его теме.

"Исповедь" (прил. 8): Таинственный необычныйтрек, где исповедующийся раскрывает свои грехи, о которых решился быупомянуть не каждый. Этот текст показывает необычную поэтическую мощьпоэта. Одна из самых сильных песен Ассаи.
Великолепная игра слов.Еле-еле проглядывающийся смысл. При углубленном рассмотрении можнопрочитать сквозь строки всё то, что заставляло страдать поэта истыдиться.
Укоряющий инопланетный голос священника за сеткой, будтостарого ангела. Интересная концовка - пусть каждый воспримет еёпо-своему.
Как комментирует это сам Ассаи: <Моего альбома у менянет дома, и даже при условии наличия оного, я бы вряд ли стал егослушать постоянно, там есть довольно тяжелые моменты для моейпсихики>.
Ещё одно доказательство того, что поэт полностью отдается творчеству, вкладывая каждую частичку своей души в свои произведения.

<Читайпо губам> (прил. 9): Песня-размышление. Великолепные гитарныепереборы, мужской тенор на бэк-вокале в припеве. Ассаи рассказывает просудьбы: как свою, так и всех великих творцов. Все они пишут о вечном, отом, что им посылает небо, что ранит их душу. Именно поэтому у поэтавсе темы в миноре.
Поняв своё призвание, и место быть избранным,которое ему начертано, он видит свою судьбу наперёд, многие вещипредвидит заранее и сам страдает от этого.
Каждый раз задаваясьвопросом <Неужели он сам просил этого?>, Ассаи спрашивает, в чёмон виновен, зачем на него взваливают такую тяжкую ношу, ведь он непросил этот дар. Чувствуя, что был избран богом, чтобы донести до людейчто-то важное, он держит на себе большой груз, который с каждым новымоткровением в песнях становится всё больше.
Ассаи просит прощения уматери, которая видит, как её сын уничтожает себя своим же сердцем.Обреченность, чувство вины и большой ответственности передчеловечеством - всё это вполне по праву чувствует поэт.

<Моно>(прил. 10): Необычайно красивая музыка, так аккуратно задевающая тонкиеструнки души. Вновь тяжелые воспоминания и огромное желание не ощутитьтого, колющего в сердце, вновь. Автор вновь заглядывает в будущее.Страх потерять то единственное, что даёт жизнь любому живому существу -любовь. Посвящая слова своей любимой, автор просит подарить емутеплоту, ласку и никогда не оставлять его.
Моно - состояние, ккоторому приходят многие любовные истории поколений. Это один изосновных страхов поэта - остывание сердца со временем. Вновь достаётсявремени - главному разрушителю и обидчику.
Ассаи пытается удержатькак можно дольше эти счастливые моменты его жизни, зафиксировать их,как на фотографии. То счастливое время, семья, дочь - берег, который онтак хочет увидеть на протяжении всего альбома.

<Дети неба>(прил. 11): Все мы ходим под одной планкой, все мы предстанем передбогом, все предопределено и нет различий между людьми. Но дети неба -они были рождены небом и служат инструментом для общения с простымилюдьми. Повествование про гениальных людей, которые навсегда оставили вэтом мире частичку себя.
Песок и пудра - интересное сравнение. Иесли для многих время действительно разрушает, то Ассаи время принеслогораздо больше бед, чем любому другому. Понятие <песок> частовстречается на альбоме как обозначение моральных увечий за те немногиегоды жизни поэта.
Автор разрывается между творческим полётом илюбовью - тяжкий выбор, который иногда может быть решающим в судьбечеловека. Выбор - ещё один страх, скрытый под строками песни.

Всёживое во мне задела в песня <Отец> (прил. 12), когда находишь вситуации или словах не что-то своё, а именно до каждой мелочипередаются чужие боль и обида.
Музыка будто уносит в те дни, когдасемьи жили в обшарпанных и сырых стенах коммуналки, в полутёмныхкомнатах которой так часто случались конфликты и скандалы, и людямприходилось терпеть друг друга.
В словах и в интонации чувствуютсядо сих пор свежие эмоции. В трек, на мой взгляд, были выплеснуты всенакопившиеся упрёки в душевном одиночестве и непонимании.
Резкоеотторжение, плата за жестокость, которой был награжден Ассаи в детстве.Трек, построенный на сопереживании, заставляющий поменять настроение вмомент прослушивания на грустное и в чём-то злое.

На альбомепрослеживается интересная нить соединённых между собой образов, таких,как, например <девочка-лед> или таинственный песок, губы, или тотже берег. Также очень часто можно встретить февраль. Надо повторить,что альбом должен был выйти в феврале, чтобы быть выдержанным внастроении погоды. Часто поэт употребляет резкие, неприятные картинырезания кожи, царапанья век чтобы, как мне кажется, заставить слушателяобратить особое внимание на многие важные моменты в произведении. Всетреки связаны какой-то мистической нитью, покрыты оболочкой тумана, чтоне даёт полностью прочувствовать поэзию неподготовленному слушателю.
Подачаи читка тоже заслуживает особого внимания. Очень эмоциональная, частосрывающаяся, в некоторых моментах пробивающая на дрожь, она наиболееточно отражает смысл песни. К слову, Ассаи на данный момент являетсяодним из лучших МС в России, что могло бы послужить ему на руку дляпродвижения какого-нибудь коммерческого проекта, но, как заметно, славане прельщает его. Его главная цель до сих пор остается загадкой. Еслибы все было так просто, все бы уже давно об этом узнали.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВкладАссаи очень велик как в современную поэзию, так и в Хип-Хоп культуру.Благодаря ему я начал интересоваться новинками в сфере поэзиисовременников, а также стал с гораздо большим интересом рассматриватьклассику. Интересуясь исключительно уличной культурой, я не представлялсебе, что духовная пища будет столь, а возможно и более интересна дляменя. Благодаря этим песням, я переосмыслил для себя понимание жизни,кое в чём стал находчивее и даже мыслить стал по-другому.
Ассаи -как мост между правильным пониманием жизни и молодой уличной культурой.Кто хоть раз слышал его песни, наверняка запомнил их. Он вызывает людейна размышление, заставляя спорить и хвалить или осуждать то, что онделает. Уже сейчас в Интернете можно наблюдать дебаты между людьмиразных поколений.
Уже понятно, что Ассаи войдет в историю как мыслящий творец, заставивший поменять свой взгляд на мир не одну тысячу людей.
Насчет своей дальнейшей судьбы Ассаи говорит так:
<Естьтакая байда как нумерология. Чтобы получить характеристику человека,нужно производить какие-то математические операции с датой рождения.Лично я в это верю с трудом, но мне нашептали - все или ничего. Черезкакое-то время вы или забудете меня или будете знать меня и группу KRECочень хорошо>.
Творчество этого рэппера, большей частью неоставит равнодушным ни одного подростка, интересующегося Хип-Хопом. Ядумаю также, Ассаи нужно послушать всем, кто хоть немного интересуется,какого уровня достигла современная поэзия.

СЛОВАРЬ

Рэп-релиз - официально вышедший альбом рэп исполнителя
МС- человек, который говорит рифмой. Мастерство МС определяется умениемпопадать в бит, четкостью произношения, умением брать дыхание в нужныхместах, читать с листа. Высшим мастерством считается умениефристайлить, т.е. читать на ходу, без подготовленного текста.
Битмейкер - композитор в рэп-индустрии, также человек,
который "работает" с виниловыми пластинками, "миксует" (совмещает, достигая синхронности бита) их на дискотеках,
где также ставит музыку; работает в стиле "скрэтч", "пишет", сочиняет и
аранжирует музыку в группе, используя пластинки.
Бит - ломаный (рваный) ритм
Рэп(Rap) - это форма танцевальной музыки, для которой характерны рваный(скорее ломаный - авт.) ритм, простые гармонии и короткие музыкальныефразы, закольцованные в непрерывный рефрен. В инструментарииклассических рэп-композиций обязательно использовался проигрывательвиниловых пластинок, выполнявший роль вспомогательного инструментаритм-секции. Вокал как таковой отсутствует , его заменяет речетатив,накладываемый на предварительно записанные инструментальные треки.
Хип-Хоп- уличное направление, зародившееся в середине 80-х годов в восточнойчасти Соединенных штатов Америки. Для него характерны музыка в стилерэп, граффити (настенная живопись), брейк-данс (спортивный танец),скрэтчинг (царапание пластинок для достижения <особого>звучания), а также некоторые виды спорта, такие как скейтбординг,баскетбол, стритбол (баскетбол в одно кольцо), сокс (командная игра наудержание от соприкосновения с полом мешочка, набитого рисом) и др.

Список использованных источников

1. http://www.kitchen-records.ru 16.05.05г.
2. http://www.rap.ru 19.05.05г.
3. http://www.bratinfo.com 12.01.04г.
4. Крауч Л. - Хип-хоп культура. Зарождение и становление. 2004 г.
5. Сирджей К. - словарь Хип-Хоп и экстрим-терминов. 2003 г.
6. Клеман Ф. - Люди, вершившие историю. Тёмная сторона. 2003 г.
7. Дарнст К. - Уличная культура. 2001 г.
8. 2PAC - автобиография. 1998 г.
9. Ассаи (личный контакт).

0

21

Ого! Сколько почитателей моей любимой группы здесь собралось, сколько единомышленников... Мда... давно я на форуме не был...
Очень приятно знать что твои вкус и мнение разделяют другие люди...
Фсем респект, особенно трэшу за инфу. :-)

0

22

Красивая музыка...

0

23

http://vkontakte.ru/video.php?gid=1661

к вашем услугам ВИДЕО
МНОГО И РАЗНОГО

0

24

для меня.. ассаи.. это как часть чего-то прошедшего меня на сквозь.. просто эта музыка пришла в определенный период моей жизни и прошла.. прямо вот так.. насквозь.. всё что говорится от своего сердца - находит место в сердцах других людей.. говоря о своих слабостях мы действительно можем стать сильнее вместо бесконечного желания утолять чувство собственной важности.. оно жрет.. каждого из нас.. повторю - каждого (!).. любой из нас не будет исключением.. просто у каждого свои мотивы и свои стороны от которых мы привыкли отталкиваться..

ассаи, действительно - поэт нашей современности. его вещи я не рассматриваю как хип-хоп. музыкальные стихи. он долгими годами вдохновлялся людьми и теперь люди вдохновляются им - это достойно уважения.

я как и вы ничего о нём не знаю и всего лишь читаю между строк. группа крэк на 60% обязана своей популярностью именно ему. фьюз пуст - это моё мнение. и сольник "меломан" яркое тому подтверждение.

бегло пробежал глазами по реферату (ну или что это), улавливая в цитатах Алексея слова с которыми могу лишь согласится.

благодарю за творчество

0

25

вот трек мне нравится решила выложить вам..

Krec-Рецепты доброй грусти

Наша поэзия без негатива и агрессии,
наша позиция быть выше этих амбиций,
наперекор всему, и общепринятым принципам.
Рецепты доброй грусти в лучших традициях.

Приятно понимать, что знают нас не единицы.
Приятно видеть близких, с улыбками на лицах.
В клубах, у сцены или просто где-то на улице.
Понимаешь меня? если "да", то кивни. Умница.
Помнится было время - другие тусы на юзе,
но ведь во всем можно найти плюсы.
К счастью продюсер не купил и не продал группу,
мы не пополнили ряды поющих кукол.
...
....
В этом письме хочу сказать всем:
живите с миром, к чему кидаться грязью, плеваться ядом змеиным?
В замен поэзии подсовывать людям понты, побрезгайте парни
так вам не выделиться из толпы.

Кого-то клинями плен пленит.
Видимо так принято поиметь всех,
делить на стили, пытались слить, смять,
сбить, с ног снести,
но не смогли истребить инстинкт МС
....
One love. we wanna be free
hip-hop is my life. rapmusic my philosophy
Как сапфир сияет в лучах солнца,
бликнет моя религия, моя богиня.
лирика...

Наша поэзия без негатива и агрессии,
наша позиция быть выше этих амбиций,
наперекор всему, и общепринятым принципам.
Рецепты доброй грусти в лучших традициях.

Кухня-запись на позитиве радует вас в прямом эфире.
Мы так живем, мы не играем в игры,
Время покажет кто прав а чьи карты биты
One love, One love, One love, One love.

0

26

в сб в Доме вынес мозг нахрен :)

0

27

Ольга Петровна рулит: )

0

28

только, заходя в группу, хотела  написать. в субботу они просто... "вынесли мозг".... кажется я была в истерике)

0

29

Emily написал(а):

кажется я была в истерике)

пели песни

0

30

я вас люблю))

0